Регистрация
Официальный сайт МАОУСОШ № 87
г.Екатеринбурга
     
книга памяти
Посейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер, посейте характер — и вы пожнете судьбу
Уильям Теккерей

Таймер не настроен

Этот блок ещё не заполнен
переход на страницу
переход на другой сайт
переход на другой сайт
видеоуроки
классные часы
инфоурок
про школу
продлёнка
учителя
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
рассылка
президент
почемуча
доверие
права
спасатель
ПДД
читарики
пушкин
книга
игры
чудо
шишкин лес
вебграмотей
акинатор
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.myclass87.ru/
Сейчас на сайте: 51


Свидетельства об участии в вебинарах проекта “ИНФОУРОК”

изображение

Вебинар

«Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса»

Описание: 
Участники вебинара познакомятся с эффективными способами организации образовательного на основе современных активных методов обучения. В вебинаре будут рассмотрены вопросы классификации активных методов обучения и особенности их применения при конструировании учебного занятия. Программа вебинара направлена на овладение использования активных методов обучения в профессиональной деятельности. Авторы вебинара поделятся опытом практического применения активных методов в процессе обучения.

Авторы: 
- Борисова Е.В., методист МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Приобский» г. Бийск, Алтайского края; 
- Капрусова М.Н., доцент кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания Борисоглебского филиала Воронежского государственного университета, кандидат филологических наук; 
- Заболотская С.В., учитель высшей категории ГБОУ «Школа №417» г. Москвы. Почетный работник общего образования РФ

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов

изображение

Вебинар

«Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения»

Описание: 
Программа данного вебинара направлена на ознакомление с понятием «память», знакомство с индивидуальными особенностями памяти школьника, её проявление и развитие в процессе обучения, также на рассмотрение теории механизмов памяти.

В ходе вебинара акцентируется внимание на необходимости развития памяти для осуществления успешного процесса обучения, рассматриваются особенности развития и формирования памяти детей школьного возраста.

Участники вебинара смогут расширить представления о зависимости форм восприятия от видов памяти и специфики работы с каждым типом учащихся. Рекомендации, данные в ходе вебинара, помогут педагогам более эффективно использовать учебное пространство урока, а также помогут учащимся организовать подготовку к урокам дома.

Автор: Шейкина С.В., педагог-психолог первой квалификационной категории.

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов

изображение

Вебинар

«Организация исследовательской деятельности школьников»

Материал вебинара позволит актуализировать знания слушателей по основным вопросам организации и руководства исследовательской деятельностью школьников, организации исследовательского обучения в процессе реализации стандартов нового поколения. Будет уделено внимание вопросам организации и проведения ученических конференций. Учителя-предметники поделятся опытом организации исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения.

Авторы вебинара: 
— Шульженко Л.А., заместитель директора по УВР Белорусско-славянской гимназии им. И.Мележа г. Гомеля; 
— Клочкова М.В., учитель МБОУ «Личадеевская средняя школа» Ардатовского муниципального района Нижегородской области; 
— Спицына Е.Н., учитель МБОУ НКСОШ Усть-Донецкого района; 
— Верещагина В.В., учитель МБОУ «СОШ №4» г. Сорочинска Оренбургской области.

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов

изображение

Вебинар

«Организация работы с одаренными детьми»

Данный вебинар направлен на обеспечение информационной поддержки педагогическим работникам в организации работы с одаренными детьми и поддержке государственной политики по оказанию помощи талантливым детям и молодежи. Это связано с тем, что в современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цели. Детская одаренность – сложное явление. Поэтому возникает острая необходимость в научно-обоснованных методах работы с детьми с различными видами одаренности.

Вебинар раскрывает различные педагогические, психологические, организационные и другие проблемы, с которыми сталкиваются педагоги в ходе образовательного процесса.

Целью данного вебинара является формирование знаний в области педагогической работы с одаренными детьми, способствующих эффективной практической деятельности по выявлению и развитию детской одаренности.

Автор: Михеева Людмила Глебовна, педагогический стаж работы 42 года, из них 31 год административной работы (в должности заместителя директора по УВР 16 лет, в должности директора УО 5 лет), учитель биологии.

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов

изображение

Вебинар

«Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей»

В ходе вебинара рассматриваются основы международного и федерального законодательства в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью, репутации, нравственному, духовному и социальному развитию. Затрагиваются актуальные вопросы влияния современных информационно-коммуникационных технологий на образ жизни, воспитание и личностное становление подрастающего поколения.

В качестве практической части разработаны рекомендации для родителей и обучающихся по организации безопасной работы в сети Интернет, которые можно использовать при проведении занятий по медиабезопасности и родительских собраниях.

Автор: Михайлова Марина Александровна, методист Казенного учреждения муниципального образования Динской район «Информационно-методический центр системы образования», социальный педагог высшей категории.

СКАЧАЙТЕ видео-рекомендации: 
— Рекомендации по организации безопасной работы в сети Интернет для детей дошкольного возраста 
— Правила безопасного поведения в Интернете для школьников младших классов 
— Организация безопасной работы в сети Интернет для детей младшего школьного возраста 
— Правила для обеспечения защиты устройств, информации при подключении к Интернету 
— Организация безопасной работы в сети Интернет для родителей детей подросткового возраста 
— Организация безопасной работы в сети Интернет для родителей подростков 15–18 лет

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов

изображение

Вебинар

«Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения»

Описание: 
Процесс учения сегодня понимается не просто как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного опыта и социальной компетентности. В основу Федерального государственного образовательного стандарта положен системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям, где ключевым моментом является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

Авторы: 
- Селянгина А.Н., учитель первой квалификационной категории МОУ «Школа № 8 г. Черемхово»; 
- Маринец Ю.Н., учитель первой квалификационной категории МБОУ «СОШ №11» г. Северодвинска; 
- Томилина О.А., учитель первой категории МБОУ г. Астрахани «СОШ №33».

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов

изображение

Вебинар

«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников»

Описание: 
Заботу о здоровье детей называют приоритетным направлением деятельности на уровне государства, поскольку лишь здоровые дети смогут в полном объеме использовать полученные знания в своей трудовой деятельности. Поэтому сохранение здоровья в образовательном процессе можно рассматривать как ценность государственную, общественную и личностную.

Содержание вебинара направлено на раскрытие современных здоровьесберегающих технологий и роли учителя в сохранении здоровья детей в ходе образовательного процесса.

В ходе вебинара будут рассмотрены школьные причины, влияющие на здоровье учащихся, а также вопросы пропаганды здорового образа жизни и охраны здоровья школьников.